Home

Advertisement

Customize

По поводу Саши Зарубиной

« previous entry | next entry »
May. 29th, 2009 | 09:43 am

Не нравится мне эта истерика по поводу Сандры Зарубиной. У ее мамы меньше денег, чем у приемных родителей. Какой кошмар! У ее мамы убогий дом. Надо обязательно отобрать у нее дочь!
Если так рассуждать, у половины российских семей надо отнимать детей, и отдавать на воспитание заграницу. Потому что бедно живут.
Если у Натальи есть проблемы с алкоголизмом?  (это еще надо доказать) Помогите закодироваться. С работой? Помогите найти. Я считаю незачем раздувать шум. Если она сумела вернуть свою дочь, пусть воспитывает. Если она с ней плохо обращается, пусть этим займутся органы опеки.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {39}

alexei_sf

(no subject)

from: [info]alexei_sf
date: May. 29th, 2009 06:23 am (UTC)
Link

+100, как говорится.

Reply | Thread

Fduch

(no subject)

from: [info]aleksey_kubikov
date: May. 29th, 2009 06:36 am (UTC)
Link

ну драсте, а как же "высказать свою принципиальную гражданскую позицию"?
этак жжогерам вообще будет не о чем писать, если они прежде чем писать будут думать.

Наверное кому-то эта истерия нужна. Иначе ее бы не было.

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]margaritka80
date: May. 29th, 2009 06:49 am (UTC)
Link

Я с вами совершенно согласна. Надоело к тому же, что русских детей отдают иностранцам. Нет чтобы помочь семье решить её проблемы..... Не понимаю, у них что в Португалии приютов нет, все дети живут счастливо и с родителями? По-моему вся эта шумиха для того, чтобы легче было вывозить детей из России, вот и все, особенно при разводе граждан разных государств.

Reply | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 07:32 am (UTC)
Link

И никакой гордости. "Давайте отдадим девочку иностранцам. У нас нет условий". Последняя степень вырождения.
У нас Волгограде в свое время в открытую продавали из Дома малютки детей иностранцам. При том, что Россияне не могли получить. Сейчас эту лавочку прикрыли.

Reply | Parent | Thread

Atelman

(no subject)

from: [info]atelman
date: May. 30th, 2009 08:07 am (UTC)
Link

О да, рассеяне так и рвуться взять себе в дом очередную жертву аборта великой "любви" пьяного сантехника Васи и не менее бухой бомжихи Клавы.
Да мы сами должны иностранцам приплачивать, чтобы их забирали, вдруг и правда что хорошее вырастет.

Reply | Parent | Thread

Atelman

(no subject)

from: [info]atelman
date: May. 29th, 2009 06:54 am (UTC)
Link

Пускай вырастет пьяное быдло, зато свое, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ.
А то ишь, иностранцы, скоты, бабло заработали и посмели пожелать маленькой девочки, на которую мать положила с прибором, дать лучшую судьбу. НЕ ПОЗВОЛИМ. Пускай живет по уши в гавне и смотрит на бухих баянистов, алкоголиков третей степени инвалидности, чем учится в школе и живет нормально.
Зато, блядь, справедливость.

Reply | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 07:03 am (UTC)
Link

Если это противозаконно, докажите! И без истерик. Мне она тоже (мать) не очень понравилась, и что! Это повод?
У нас люди вообще без истерик не могут? или защищают с пеной у рта, или травят с той же пеной.

Reply | Parent | Thread

Atelman

(no subject)

from: [info]atelman
date: May. 29th, 2009 07:13 am (UTC)
Link

Что доказывать? Я в деревне под Ярославлем хуже, чем в школе в Португалии? Мне кажется тут и доказывать нечего. Лично я был в этих деревнях, быдло на быдле и козы в избах. Это вам не кино, это реальность. Был ли в этих деревнях судья из Португалии? Представляет себе что это за жизнь? Очевидно, что нет.
Да и из сюжета все прозрачно видно. Мать проститутка поплелась за лучшей жизней в Португалию, поблядствовала в свое удовольвствие, дочь за два года пару раз навестила, а как из страны выперли, так сразу про свои права вспомнила.
Что суд разбирал? Что биологическая мать не алкоголик? Так она может месяц не пила, держалась. И вряд ли эта мамашка херачила по морде своей дочери перед судом, а наоборот, вся в слезах рассказывала, как подлые португальские господа ее дочурку умыкнули.
Нужно иметь смелость признать, что Россия это действительно АД и что детям лучше там. Впрочем, мне кажется весь мир уже увидел это и что мы и Португальское правосудие обосрались в этой истории по полной программе.

Читать
http://www.kp.ru/online/news/492658/
http://nataliyaoss.livejournal.com/45427.html

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 07:53 am (UTC)
Link

Знаю я как живут в деревни. То что некогда процветающие хозяйства превратились в помойку, нет вины простых людей, которые там живут. Пустые дома, спившиеся соседи, которые не доживут до пенсии. Заброшенные поля. Люди перебивающиеся случайными зароботками. Все это знаю.

Меня удивляют люди, которые как бы говорят: "Мы быдло. Мы не способны воспитать своих детей. Заберите их."

Россия вообще мало соответствует нормам жизни. В таком случае надо вообще всех людей эвакуировать.

У людей бывает разное прошлое. Будьте милосердны. Если мать хочет воспитывать свою дочь, лучше помогите, а не пинайте.

Reply | Parent | Thread

Atelman

(no subject)

from: [info]atelman
date: May. 29th, 2009 02:43 pm (UTC)
Link

Могила ее исправит. И милосердие в данном случае будет означать, что намного милосердние отдать девочку на воспитание к НОРМАЛЬНЫМ людям, а не этой синюхе в жопе мира Ярославской области.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 07:56 am (UTC)
Link

Ну ты и Козел. Мы живем в Пречистом Ярославской области и быдлом себя не считаем... Посмотреть бы на тебя...

Reply | Parent | Thread

m_le_nadin

(no subject)

from: [info]m_le_nadin
date: May. 29th, 2009 06:55 am (UTC)
Link

к сожалению, в большинстве случаев соседи-знакомые либо не догадываются о плохом обращении с ребенком, либо просто ничего не делают.
но есть одна правда-сначала надо доказать вину родителей, это как двойные стандарты, у 11 летней таджикского жениха в тюрьму не посадили-условно отделался, а тут недавно 19 летнего папашку засадили на три года, т.к. девчонка в 15 лет родила.
тут уж надо либо всех наказывать, либо никого.

Reply | Thread

perveted

(no subject)

from: [info]perveted
date: May. 29th, 2009 07:48 am (UTC)
Link

да, давайте каждой бляди, которая о ребёнке не могла позаботится 4,5 года, теперь купим квартиру, машину и найдём работу.

Reply | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 07:54 am (UTC)
Link

Нет, давайте всех своих детей продадим заграницу. Там о них лучше позаботятся.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 08:29 am (UTC)
Link

не нужно отдавать всех подряд,нужно смотреть правде в лицо..государство не заботится о своих гражданах,однозначно,отсюда и подобные ситуации,а по существу,девочка прекрасно жила в Португалии,пусть не с родными по крови,но с родными по сердцу людьми,которые о ней заботились и любили,и могли ей много дать,а сейчас ее лицом в дерьмо..а почему у ребенка никто не спрашивает,где и с кем она хочет жить,где и с кем ей хорошо???!!она лучше всех это знает!а еще у нас кричат о правах ребенка,которые придумали большие дяди и тети,нихрена не любящие детей..а бучу эту подняли,для того чтобы эта генетическая мамаша могла с португальской семью побольше бабла срубить,а ребенок просто заложник..

Reply | Parent | Thread

perveted

(no subject)

from: [info]perveted
date: May. 29th, 2009 08:53 am (UTC)
Link

своих не надо.

а если девочка прожила всю сознательную жизнь с португальцами, знает только португальский, любит их и не хочет с ними расставаться - она уже не наша.

а обобщения у вас глупое, ей-богу. как на базаре.

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 09:05 am (UTC)
Link

Без обобщений, конкретно. Португальский суд признал права матери. Значит были основания, которые он признал законными. Мне тоже ее лицо не понравилось - это ничего не значит. Мать с дочерью приехала в Россию. Если она алкашка (как говорят), лишите ее родительских прав. Есть органы опеки, куда заинтересованные люди могу пожаловаться на недобросовестных родителей.
Эмоциональное рассуждение: "вот я бы отдал всех несчастных детей в хорошие руки"

Reply | Parent | Thread

Atelman

(no subject)

from: [info]atelman
date: May. 30th, 2009 08:11 am (UTC)
Link

Читаем заключение экспертизы из Португалии
http://test-na-trzvst.livejournal.com/378692.html

Прям пионер, детям пример, а не мать. Шоколадная вся.
Видимо она так себя и чувствовала, когда бухая по крыше автобуса ползала.

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 09:18 am (UTC)
Link

О Португалии предлагаю забыть. Девочка теперь находится в юрисдикции РФ. Если только не начнутся детективы с похищениями. Кажется, что мамаша забрала дочь, благодаря нажиму бабушки. Вот с бабушки теперь надо и спрашивать. :)

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 08:11 am (UTC)
Link

ну да - опять бабы виноваты.на мужиков посмотри- ужо они в заботе о детях не пьют , не спят

Reply | Parent | Thread

для atelman

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 08:04 am (UTC)
Link

наверняка найдуться люди богаче Вас - вот им своих детей и отдайте. или вообще из АДА свалите
а то менять что-то слабо, зато критики.....
особенно интересно объединение всего населения под вывеской "быдло"

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]egomarina
date: May. 29th, 2009 08:38 am (UTC)
Link

О чем разговор!? На рожу этой матери гляньте? Не видите, кто перед вами? Алкашиха и дебилка! Это не означает, что в Ярославской области и в России частности все такие, просто этой девочке "повезло" с ее биологической матерью. Девочка из хорошей семьи попала в ад. И дело здесь не в дровяной печке и сортиром на улице, дело в том, к КОМУ она попала! Ее забрала не хорошая, любящая мать, а грязное запойное быдло, 4 с лишним года о ней не вспоминавшее. Дело не в том, что ее вывезли из Португалии - ее так же могла удочерить, полюбить и привязаться любая приличная семья в России, и так же потом столкнуться с амбициями бывшей мамаши, которая вдруг "опомнилась". Знаете, сколько таких случаев, когда подобные "мамаши" бросают своих детей, а потом узнав (все можно купить и продать в нашей стране, даже такую информацию), где живут их дети, начинают таскаться в их новую семью, уродовать и ломать чужие сложившиеся жизни. СЛОЖИВШИЕСЯ жизни! Хоть понимаете, что это такое??? Эта девочка играла со своей любимой собакой, спала с ней на одной кровати, бегала с ней во дворе своего дома в своей ПРЕЖНЕЙ жизни. Она даже не пожелала с ней растаться и забрала ее в Россию. В ЭТОЙ жизни собаку посадили на цепь во дворе у грязной пустой миски. В ЭТОЙ жизни другие правила, и все плевать хотели на твое детское мнение, что это твой друг и ты привыкла его видеть ухоженным и счастливым рядом с собой. Потому что твое мнение отныне никому не важно, потому что ты никто, просто алкашка так решила.
Поводов более чем достаточно желать девочке скорее вернуться назад, домой. И забыть это все как дурной сон.

Reply | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 08:48 am (UTC)
Link

Мало ли что мне ее лицо не понравилось. Сначала лишите родительских прав, если есть основания. А так - это просто рассуждения. За ней (за матерью) есть кому следить, после такой шумихи.

Reply | Parent | Thread

Влад 9

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 09:10 am (UTC)
Link

Истерия Вам не нравится? Ах, какой вы спокойный и рассудительный. Жаль вас в 6 лет не отняли от отца с матерью и не швырнули в чужую , иноговорящую семью, которую вы видете первый раз в жизни. Млин, как достали такие "умники" как вы, которые всегда с краю, спокойны. Хата с краю прикрытая фразами о спокойствии. А на само деле просто слабак не способный ни на что, кроме как пописывать в ЖЖ. Молодец, мужик, тьфу.

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Головин

Re: Влад 9

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 09:17 am (UTC)
Link

Хватит соплей!

Reply | Parent | Thread

Re: Влад 9

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 10:14 am (UTC)
Link

Вы это Саше-Сандре скажите, когда она плачет, уткнувшись в ладошки!

Reply | Parent | Thread

Про девочку

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 10:18 am (UTC)
Link

Девочку жалко, а если без эмоций, то дело ведь не в деревне, в городе таких случаев гораздо больше, вспомните жуткую историю про двух сестер , которые умерли голодной смертью, потому что их мать - проститутка погибла на трассе, а соседи месяц(!!!!!), не слышали как орали голодные дети.Дело не в матери, бабушка сказала, что без внучки не возвращайся. Есть надежда что бабушка сможет создать какую то обстановку в доме, нормальную. Просто еще не притерлись. Мать конечно стерва! Таких надо бить
Дело еще и не в том, что русские бьют своих детей, а португальцы нет, дети гибнут по всему миру от рук своих родителей.
Это повод ззадуматься, что есть в России дети , которые нуждаются в нормальной семье, может кому то чужой ребенок станет своим, что бы больше не гибли дети, не страдали от рук нерадивых родителей и не ждали своего часа в детских домах.

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Головин

Re: Про девочку

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 12:23 pm (UTC)
Link

Еще ничего не произошло. Бабушка, думаю, возьмет всё в свои руки. :)

Reply | Parent | Thread

Re: Влад 9

from: anonymous
date: May. 29th, 2009 10:12 am (UTC)
Link

Полный ППКС!!!
"Лишите родительских прав.." Ха!!! У нас в соседях живет семейка. Не знаю кто там кому приходится, но вот постоянно слышу мат-перемат, ругань, швыряние всего подряд и жуткий, душераздирающий плач девочки 2-3 лет. От этого крика волосы дыбом встают. Пьют ли они... Так же как сказала "мама" Сандры "как все, раз в месяц и по праздникам", условия в квартире более-менее, вроде работают... Т.е. ни о каком лишении родительских прав речи не идет и в нашей стране идти не может, потому что семья НОРМАЛЬНАЯ по НАШИМ понятиям. Только вот ребенок кричит НЕНОРМАЛЬНО!!! Я знаю как выглядят и как слышатся детские истерики "хочу" и "дай", у самой ребенок 3,5 лет. Но этот крик просто жуткий. Один раз не выдержала и побежала наверх, открыла дверь молодая мамашка с выбитым зубом и послала меня "нах...", сказала не вмешиваться в то КАК ОНА ВОСПИТЫВАЕТ СВОЕГО ребенка!!! И она права! Все-равно я ничего никому не докажу и останусь крайней в этой ситуации. Она МАТЬ! Тьфу!!! Стреляла бы таких матерей. И тут дело не в национальной пренадлежности, а в том, является ли она Матерью в душе и для ребенка в полном и лучшем смысле этого слова!!! Долго можно об этом писать и рассуждать. А ребенок продолжает страдать (((((((( ЗАЧЕМ???????????????????????????????
Ненавижу всех этих патриотов и человеколюбов от которых страдают маленькие, ни в чем неповинные и БЕЗЗАЩИТНЫЕ малыши!!!

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Головин

Re: Влад 9

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 12:21 pm (UTC)
Link

"Один раз не выдержала и побежала наверх, открыла дверь молодая мамашка с выбитым зубом и послала меня "нах...", сказала не вмешиваться в то КАК ОНА ВОСПИТЫВАЕТ СВОЕГО ребенка!!! И она права!"

То что Вы говорите - это одни эмоции, и больше ничего. Слабо было в тот раз просто вызвать милицию. Побоялись написать заявление? Знаете, а я в таких случаях вызываю. И милиция разбирается, потому что обязана.

Reply | Parent | Thread

lackmann

Re: Влад 9

from: [info]lackmann
date: May. 29th, 2009 07:24 pm (UTC)
Link

Хуже всего в Вашей т.зр. не реакция на конкр. случай, а нежелание за деревьями увидеть лес. Вы статистику не знаете- сколько в РФ сотен тысяч детей в детдомах, сколько из них выходит на панель и занимаются криминалом? Вы не слышали, случаем, что в Европе и США существует очередь на усыновление, в отл.от РФ? Поинтересуйтесь, сравните -это полезно для любого думающего христианина.

Reply | Parent | Thread

Re: Влад 9

from: anonymous
date: May. 30th, 2009 02:17 am (UTC)
Link

"И милиция разбирается..."
Вы это серьезно??? :)))))))))) Смешно! :)))))))

"потому что обязана"
У нас много кто чего обязан, да только вот выполняют эти обязанности единицы.

По поводу написать заявление и все будет замечательно у этой девочки... Еще один "соседский" пример (да, нам с соседями просто сказочно повезло, сама одуреваю от этого везения). Сын (на 100% утверждать не могу, но по возрасту самое оно) избивает (не уверена, что только это) до полусмерти свою мать. На вид вроде приличный, а вот мать когда выходит на улицу, то просто страшно становится. Мало того, что живого места нет, так и выглядит она как глубокая старуха. Сколько на него всего писали, сколько участковый приходил, сколько в суд вызывали... Толку... За эту женщину заступается только старый-престарый седой пес, облаивая "хозяина"... Вот вам и "разберется..., обязана.." Да никто в нашей стране никому и ничего не обязан. Все выживают так как могут и по принципу "моя хата с краю"... Грустно...

А по поводу Саши очень надеюсь, что даже если она не попадет обратно в Португалию (хотя это ДЛЯ НЕЕ был бы оптимальный и самый лучший вариант), то будет воспитываться бабушкой. Вырастила она старшую внучку, вырастит и эту. А мамашку... В сад... Нашла бы себе такого бы алкаша как сама и свалила бы подальше от детей и матери, всем было бы счастье.

Reply | Parent | Thread

Вячеслав Головин

Re: Влад 9

from: [info]vatslav
date: May. 30th, 2009 08:05 am (UTC)
Link

Да серьезно и это не смешно.
Если не пробовали, то не надо и вспоминать, как Вы боролись за жизнь детей.
И не надо обобщать: "Да никто в нашей стране никому и ничего не обязан."
Если сына этой женщины не наказали, то, могу себе представить, только из-за того, что сама она не дала делу против своего сына ход. Часто так бывает.

Reply | Parent | Thread

alexei_sf

(no subject)

from: [info]alexei_sf
date: May. 29th, 2009 07:54 pm (UTC)
Link

http://www.kp.ru/daily/24301/496190/

Reply | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: May. 29th, 2009 08:37 pm (UTC)
Link

Спасибо.

Reply | Parent | Thread

Atelman

(no subject)

from: [info]atelman
date: May. 30th, 2009 08:04 am (UTC)
Link

Ну да, еще одна статья фашиста-националиста под общим лозунгом "Похуй, что в гавне, зато девачка будет ходить по Родной (с большой буквы, заметьте) земле".
Статья откровенно заказная, написана по мотивам блогерских выступления фашиста холмогорова и прочей мрази. Этот урод от пера делает имя на несчастье ребенка, только и всего.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: May. 30th, 2009 10:12 am (UTC)
Link

О Сандре (Александре) Циклаури (Зарубиной), которая не является гражданкой России

Эмоций в Инете много. Сути – никакой. Суть дела проистекает исключительно из законов.
По законам Португалии Зарубина должна была покинуть страну (быть депортируемой) вместе с ребенком – дочерью Александрой (Сандрой) Циклаури (Зарубиной). Последней российское посольство спешно выписало документы, подтверждающие ее российское гражданство.
Однако….
Александра (Сандра) Циклаури (Зарубина) родилась 3 апреля 2003 года в Португалии. (Это важно!!!)
Отец – гражданин Украины. (Это еще важнее!!!)
Мать – гражданка России.
По рождению девочки матерью не было оформлено гражданство России своему ребенку. И не оформлялось оно несколько лет. (Это крайне важно!!!)
Впоследствии это суетливо, буквально за несколько дней, сделало посольство РФ.
Но…
Выписанные документы с гербовой печатью и подписями еще не являются свидетельством того, что они соответствуют истине и юридически безупречны. Бывают, что и чиновники ошибаются или же намеренно нарушают закон. В таком случае прокуратура РФ указывает им на нарушение действующего законодательства РФ, требуя привести всё к соответствию с законами, а чиновников наказывает.
Принятие гражданства России регулируется исключительно федеральным законом «О гражданстве РФ».
Исходя из этого закона Александра (Сандра) Циклаури (Зарубина) не является гражданкой РФ. Документы, выписанные на нее в посольстве РФ в Португалии, являются подложными и противоречащими законодательству РФ.
Читайте законы РФ, друзья, и – главное – свято чтите их…

Reply | Thread

ceburaskas

(no subject)

from: [info]ceburaskas
date: Dec. 20th, 2009 09:58 am (UTC)
Link

С Днем Рождения!

Reply | Thread

Вячеслав Головин

(no subject)

from: [info]vatslav
date: Dec. 20th, 2009 08:00 pm (UTC)
Link

Спасибо большое! :)

Reply | Parent | Thread

Advertisement

Customize